Новости / Какими бывают детские постройки

Приём ТОЛЬКО по БРОНИ

Арендовать костюм ▼
WhatApp +7
РаспечататьРаспечатать
Главная » Новости » Какими бывают детские постройки


Какими бывают детские постройки

Опубликовано: 17 февраля 2014г.
Как сделать так, чтобы ребенок научился хорошо строить? Если взрослый хочет повлиять на ребенка, сначала он должен понаблюдать за его действиями в области, которую хочется скорректировать. Развитию подлежит только то, что уже существует, чего нет - развить невозможно. Любое совместное занятие проявляет способность к диалогу. Ребенок очень чутко считывает, слушает ли его взрослый. Если слушает и для него важно мнение ребенка о предмете, то ребенок тоже готов слушать и прислушиваться к взрослому.
 
Каждый человек создает такие постройки, которые отражают его представления, которые он воплощает в создаваемой форме. Постройка вашего ребенка будет гармоничной, если форма будет отвечать внутренним мыслям и переживаниям ребенка.
 
Родительская спешка и представление образца, того, как нужно делать, может привести не только к отказу от строительства, но и нарушению доверительной связи.
 
Конечно, удобно, когда взрослый показывает образец, а ребенок его воссоздает, но это следует делать, когда строится реальный дом или когда имеет место целенаправленное обучение. Строя дом, ребенок создает пространство, которое наделено особым смыслом и содержанием. При этом пространство включает объекты, а также процессы. Например, дом и дорога к дому.
 
Когда ребенок занимается строительством, он каждый раз создает пространство, в котором выражает свои представления о мире. Поэтому важно, чтобы ребенок строил так, как чувствует. Только тогда он будет не только активизировать созидательное в себе, но еще и станет исследователем.
 
Учась строить, дети проходят путь от простой формы до сложной с большим содержанием, которое выражается в выразительности границ формы. 
 
Существует три вида построек
 
Скульптурные постройки подразумевают пространство. Действие в таких постройках скрыто, оно происходит как бы внутри.
 
Двухмерные постройки отличаются ярко выраженным внутренним пространством, заданным его шириной и длиной. Вместе с тем высота границ пространства является условной и не очень значимой. Ребенок будто выгораживает место для игры. Традиционные мальчишечьи крепости или девичьи дома часто двухмерны, хотя все знают, что им нужны стены, окна и так далее.
 
Когда в постройках высота границ приобретает смысл и значение, постройки становятся трехмерными. В полноте они отражают представления, которые юны строители проверяют в ходе предстоящей игры.
 
Что можно пожелать взрослым? Каждый родитель должен понимать, что представляет собой детская постройка в самом важном значении. Это, в первую очередь, результат поиска и воплощения отношения создателя с объектом - ребенка с значимой для него темой, это итог творческого осмысления (зачастую эстетического и художественного).
 
Вы должны воспринимать своего ребенка не просто малышом, а автором целостного образа конкретного объекта. И совсем не факт, что он хуже, чем взрослый. Кроме того вопрос, правильно или неправильно он сделан, задавать не следует, можно только говорить о степени его выразительности.
 
Перенося потом свою постройку на бумагу, дети добавляют в нее детали, не отраженные в объемной форме. Это говорит о том, что образ каждой постройки ребенка, который взрослому не дано постичь, намного вариативнее и сложнее того, что строят дети. Поэтому взрослый должен интересоваться постройкой ребенка, но не судить. Кроме того взрослый не должен заигрываться. Пусть преимущественная инициатива будет у ребенка. Только тогда детский замысел воплотится в полной мере.
Закрыть

Супер акция Новогоднее представление. Заказа Дед Мороза со снегурочкой в Казани


Спасибо! Мне неинтересно